ao_craft_calc Калькулятор крафта для Аллодов Онлайн v 0.1.0a Copyright © 2014 Александр (Sagrer) Гриднев http://personal.sagrer.ru/tracs/ao_craft_calc sagrer@yandex.ru Программа распространяется на условиях Modified LGPL v2.1 см. файл COPYING.modifiedLGPL.txt ___________________________________________________ Программа представляет из себя простенький калькулятор крафта (т.е. улучшения качества экипировки) для Аллодов Онлайн. Нужно оно в общем то по той простой причине что начиная с сезона 60 уровней система улучшения экипировки в АО стала такова что прикинуть "на глазок" оптимальную последовательность расхода реагентов и количество необходимых ресурсов не так то просто а просчитать вручную все возможные варианты чтобы выбрать из них оптимальный - вообще невозможно за вменяемое время. Первым подобный калькулятор, насколько мне известно, появился на сайте статистики desperado что очень помогло многим игрокам, однако у тамошнего калькулятора есть (или был по крайней мере когда писался этот текст) один существенный недостаток - считать он мог только заранее заложенные в него варианты и комбинации, если в игровой механике что-то менялось или просто игроки добирались до нового контента с неизвестными на момент последней правки калькулятора улучшителями - приходилось ждать когда администрация сайта допилит калькулятор с учётом новых реалий. Поэтому когда пришло мне время крафтить последнюю стадию для оружия о чём калькулятор на десперадо к концу сезона не знает до сих пор - решил написать свой калькулятор, с блекджеком и далее по тексту : )). А поскольку просто повторять существующий функционал как то неинтересно - калькулятор был сделан универсальным т.е. теоретически если механика игры изменится или добавится что-то новое, на момент релиза последней версии программы неизвестное - хотя-бы немного разбирающиеся в компьютерах игроки должны быть вполне способны самостоятельно внести изменения в настройки калькулятора - все "рецепты" крафта хранятся в обычном текстовом файле во вполне пригодном для редактирования\добавления и, я надеюсь, понятном виде. Вот, собственно, и всё. Версия 0.1.х планировалась быть на уровне "работает и ладно" поэтому не оборудована ни инсталлятором, ни визуальным редактором рецептов (всё ручками через файлик config.ini), ни даже банальной защитой от дурака т.е. если вместо цифры ввести куда нибудь что-нибудь не то (например буквы там где программа ждёт увидеть цифры) - скорее всего калькулятор умрёт страшной смертью, предварительно обматерив своего убивцу каким-нибудь error-ом ). В принципе я планирую по мере изменения игровой механики или появления новых сведений обновлять калькулятор с тем чтобы он считал всё актуально происходящему на боевых серверах но всё это будет в рамках всё той же 0.1.х т.е. принципиальных улучшений функционала ждать не стоит, такие дела. Если у меня когда-нибудь появится стимул и дойдут руки - может быть появится какая-нибудь 0.2.х вся такая красивая, безглючная, с инсталлятором, автообновлением базы рецептов через интернет и прочими полезностями - но вполне вероятно что произойдёт оно не в этой жизни, как то так ). Но вообще исходник открыт так что не только от меня это зависит. ___________________________________________________ Как этим пользоваться. Проверьте сайт калькулятора, возможно мне было не влом подготовить там инструкцию в картинках ). Но на момент написания вот этого вот текста там ничего не было. Вообще всё просто - запускаем программу (файлик ao_craft_calc.exe), выбираем тип сервера (этот выбор сделан чтобы отличить рецепты например для крафта экипировки 60-го уровня и экипировки 65 уровня ну или для ещё какого-нибудь другого сезона), выбираем нужный рецепт (например "рыж+рыж 60" означает улучшение рыжей экипировки рыжими улучшителями), указываем сколько у нас есть реагентов либо оставляем там 0 (значит количество реагента условно неограничено) или ставим -1 (значит реагента нет т.е. варианты с ним не будут отображаться), указываем на сколько процентов прокрафчена уже шмотка (в качестве запятой используется либо точка либо запятая - зависит от ваших настроек windows), ставим\снимаем галку поиска неоптимальных вариантов (если предмет можно склеить из 3 реальгаров и 10 амальгам - неоптимальные варианты навроде того же самого но из 4 реальгаров и 9 амальгам показаны не будут при снятой галке) и нажимаем "считать". Ниже в табличке будут отображены доступные исходя из указанных условий варианты склеить шмот + стоимость в игровом золоте на это дело. ______________________________________________________ Сообщения о багах, предложения по улучшению, патчи - принимаются либо на трекере проекта - http://personal.sagrer.ru/tracs/ao_craft_calc - нажно зайти на трекер, авторизоваться (при необходимости зарегистрировать аккаунт), создать новый ticket, не забыв указать тип тикета (баг\предложение\патч) и номер версии, которой вы пользовались. Но скорее всего мне лень (естественно) было прикрутить капчу на регистрацию поэтому зарегистрировать аккаунт на трекере вы не сможете, так что всё что хотелось сказать - смело отсылайте на sagrer@yandex.ru, только в теме чего-нибудь заметное про АО-шный калькулятор напишите.